Как выбрать материалы для обработки с ЧПУ?

Обрабатываемость металлического материала относится к уровню сложности резки металла на детали, отвечающие требованиям.. Существует множество факторов, влияющих на обрабатываемость.. До сих пор, обрабатываемость материала не может быть полностью представлена ​​определенным свойством материала, такие как металлографическая структура и механические свойства. Люди обычно выбирают разные методы, чтобы выразить это в зависимости от конкретных ситуаций.. В настоящий момент, наиболее часто используемым методом в производстве является скорость резания V60, когда стойкость инструмента составляет 60 мин. Чем выше V60, тем лучше обрабатываемость материала. И V60 из 45 сталь с σb = 600 МПа используется в качестве эталона, что сокращенно как (V60) ф. Если сравнить (V60) f с V60 из других материалов, отношение называется относительной технологичностью. Относительная технологичность обычных материалов показана в таблице. 1-1.

Материал Стальной кодОбрабатываемость
Углерод
Сталь
20
35
45
55
170
131
100
77
сплав
Сталь
35ДаМн
42ДаМн
38SiMnMo
38CrMoAlA
60SiMnMo
37SiMn2MoV
20MnMo
18MnMoNb
20Кр.
20CrMnMo
20Cr2Mn2Mo
54
54
65
45
54
44
97
74
105
27
38
сплав
Сталь
40Кр
50Кр
35хроммолибден
40CrSi
38CrSiMnMo
35Cr2MnMo
100
80
73
54
54
44
Рулон
Сталь
60CrMnMo
60CrMoV
44
44
Весна
Сталь
65Мн
60Cr2MoW
50Червь
50
33
44
Углерод
Инструмент
Сталь
Т7
Т8
Т10
Т12
73
73
73
62
Углерод
Инструмент
Сталь
4CrW2Si
Cr12MoV
CrWMn
5CrMnMo
GCr15
GCrI5SiMn
W18Cr4V
73
62
62
62
73
73
47
Нержавеющая сталь
Сталь
2кр13
3кр13
1Кр18Н9Ти
100
77
62
Углерод
Кастинг
Сталь
ЗГ230-450
ZG270-500
ЗГ310-570
144
144
118
сплав
Кастинг
Сталь
ZG35SiMn
ZG35CrMnSi
100
100
сплав
Кастинг
Сталь
ZG35CrMo
ЗГМн13
ЗГХр22Н2Н
100
118
100
Серый
Кастинг
Железо
HT150
HT200
HT250
HT300
83
65
52
45
Цветной
сплавы
ZQSn6-6-3
ZQSn10-I
ZQA19-4
ЖА166-6-3-2
ЖМн58-2-2
ЗЛ104
ЗЛ203
181
181
181
307
551
55я

Относительная технологичность материала для обработки с ЧПУ

Если анализировать по механические свойства металлов, обычно считается, что обрабатываемость хорошая, когда твердость находится в пределах 170-230 НВ. Если слишком высокая твердость, не только трудно обрабатывать, но инструмент будет также быстро носить. Когда НВ>300, обрабатываемость значительно снижается; Когда НВ=400, обрабатываемость плохая. Если жесткость слишком низкая, Это просто формировать опилки и обмотки, что приводит к нагреву и износу инструментов. После обработка деталей с ЧПУ, шероховатость поверхности будет очень высокой. Когда увеличивается пластичность материала и ψ= 50%~60%, обрабатываемость также значительно уменьшается.

Труднообрабатываемые металлы должны обрабатываться на станках с ЧПУ с использованием передовых инструментов, таких как твердосплавные лезвия.. Например, лезвие из карбида YG6X можно использовать для обработки жаропрочных сплавов. YG3 можно использовать для обработки закаленной стали и т. д.; YW1 можно использовать для обработки нержавеющей стали., высокомарганцевая сталь, и т. д.. YW2 можно использовать для обработки титанового сплава, аустенитная нержавеющая сталь, и т. д.. YA6 может использоваться для обработки стали с высоким содержанием марганца., закаленная сталь, и твердый чугун, и т. д.. Белый корунд 60# (ZR1) шлифовальный круг может использоваться для шлифовки азотированного поршневого штока с твердостью ≤70HRC, и так далее; И инструмент YW1-YG6X можно использовать для точения 45 закаленная твердая сталь (55~62HRC. Шероховатость поверхности до Ra63~16 мкм).

Запрос цитаты

Макс. размер файла: 1 ГБ.

Более Детали для обработки с ЧПУ на заказ

How to Choose Materials for CNC Machining?

The machinability of a metal material refers to the difficulty level of cutting metal into machining parts that meet the requirements. There are many factors affecting machinability. Up to now, the machinability of a material cannot be fully represented by a certain property of the material, such as metallographic structure and mechanical property. People normally choose different methods to express it according to specific situations. At present, the most commonly used method in production is the cutting speed V60 when the tool life is 60 min. The higher the V60 is, the better the machinability of the material is. And the V60 of 45 steel with σb=600MPa is used as a benchmark, which abbreviated as (V60) f. If compare (V60) f with the V60 of other materials, the ratio is called relative processability. The relative processability of common materials is shown in Table 1-1.

Material Steel CodeMachinability
Carbon
Steel
20
35
45
55
170
131
100
77
Alloy
Steel
35SiMn
42SiMn
38SiMnMo
38CrMoAlA
60SiMnMo
37SiMn2MoV
20MnMo
18MnMoNb
20Cr.
20CrMnMo
20Cr2Mn2Mo
54
54
65
45
54
44
97
74
105
27
38
Alloy
Steel
40Cr
50Cr
35CrMo
40CrSi
38CrSiMnMo
35Cr2MnMo
100
80
73
54
54
44
Roll
Steel
60CrMnMo
60CrMoV
44
44
Spring
Steel
65Mn
60Cr2MoW
50CrVA
50
33
44
Carbon
Tool
Steel
T7
T8
T10
T12
73
73
73
62
Carbon
Tool
Steel
4CrW2Si
Cr12MoV
CrWMn
5CrMnMo
GCr15
GCrI5SiMn
W18Cr4V
73
62
62
62
73
73
47
Stainless
Steel
2Cr13
3Cr13
1Cr18Ni9Ti
100
77
62
Carbon
Casting
Steel
ZG230-450
ZG270-500
ZG310-570
144
144
118
Alloy
Casting
Steel
ZG35SiMn
ZG35CrMnSi
100
100
Alloy
Casting
Steel
ZG35CrMo
ZGMn13
ZGCr22Ni2N
100
118
100
Grey
Casting
Iron
HT150
HT200
HT250
HT300
83
65
52
45
Nonferrous
Alloys
ZQSn6-6-3
ZQSn10-I
ZQA19-4
ZHA166-6-3-2
ZHMn58-2-2
ZL104
ZL203
181
181
181
307
551
55I

Relative processability of CNC Machining Material

If analyze according to the mechanical properties of metals, it is generally considered that the machinability is good when the hardness is in the range of 170-230 HB. If the hardness is too high, not only is it difficult to machining, but the tool will also be quickly worn. When HB>300, the machinability decreases significantly; When HB=400, the machinability is poor. If the hardness is too low, it is easy to form filings and winding, resulting in heating and wear of the tools. After machining the CNC parts, the surface roughness will be very high. When the plasticity of the material increases and ψ= 50%~60%, the machinability also decreases significantly.

Hard-to-work metals must be CNC machined by advanced tools such as carbide blade. For example, carbide blade YG6X can be used to process heat-resistant alloys.YG3 can be used to machining quenched steel and so on; YW1 can be used to working stainless steel, high manganese steel, etc. YW2 can be used to process titanium alloy, austenitic stainless steel, etc. YA6 can be used to machining high manganese steel, quenched steel, and hard cast iron, etc. White corundum 60# (ZR1) grinding wheel can used to grind nitrided piston rod with hardness≤70HRC, and so on; And YW1-YG6X tool can use for turning 45 quenched hard steel (55~62HRC. Surface roughness up to Ra63~16μm).

Upload Files to Inquiry Below:
Click or drag files to this area to upload. You can upload up to 12 files.
Accept file formats: .doc, .docx, .xls, .xlsx, .bmp, .png, .jpg, .jpeg, .pdf, .dwf, .dwg, .3dm, .max, .prt, .shapr, .step, .stl, .x_b, .x_t